The Career Forum. Работа, вакансии, резюме, работа, газета о карьере - careerforum.ru | Компания «Хенкель» объявляет о начале шестого международного студенческого конкурса инноваций Henkel Innovation Challenge (HIC-6)

Вход в личный кабинет



Личный кабинет позволит Вам
- оперативно откликаться на новые   вакансии
- размещать несколько различных   резюме одновременно
- редактировать резюме
- использовать автопоиск
Главная страница » Новости » Компания «Хенкель» объявляет о начале шестого международного студенческого конкурса инноваций Henkel Innovation Challenge (HIC-6)

Компания «Хенкель» объявляет о начале шестого международного студенческого конкурса инноваций Henkel Innovation Challenge (HIC-6)

30-09-2012


Команду победителей международного финала конкурса ожидает эксклюзивное кругосветное путешествие стоимостью 10 тыс. евро, а также личная встреча с г-ном Каспером Рорштедом, CEO компании «Хенкель». Международный финал пройдет в марте 2013 г. в Шанхае, Китай, на родине победителей конкурса прошлого года.

Компания «Хенкель» приглашает студентов любых специальностей, включая экономику, инженерное дело и естественные науки, к участию в конкурсе Henkel Innovation Challenge 6. Для участия необходимо представить концепцию инновационного продукта или технологии для одного из брендов подразделений компании «Хенкель» («Чистящие и моющие средства», «Клеи и технологии» и Beauty Care), которые смогут удовлетворять нужды потребителей в 2050 г. и будут основаны на принципах устойчивого развития.

В этом году конкурс HIC проходит в соответствии с новой Стратегией устойчивого развития компании «Хенкель» под девизом «делать больше, используя меньше». Это значит, что при разработке своих идей студенты должны продумать, как их новый продукт или технология сможет влиять на всю цепочку создания ценности продукта для конечного потребителя, включая выбор сырья, устойчивое производство, процесс дистрибуции, использование и утилизацию продукта.

Всем желающим принять участие в конкурсе Henkel Innovation Challenge 6 необходимо зарегистрировать свою команду на сайте www.henkelchallenge.com до 12 декабря 2012 года. Студенческие команды должны состоять из двух человек.

Конкурс будет проходить в несколько этапов. После периода подачи заявок опытные менеджеры компании «Хенкель» помогут авторам нескольких отобранных проектов подготовиться к презентации этих идей на национальных и региональных полуфиналах, которые состоятся в феврале 2013 г.  Команды-победители полуфиналов получат возможность выступить на международном финале, который будет проходить 18-20 марта 2013 г. в Шанхае, Китай, на родине победителей конкурса прошлого года. Стоит отметить, что впервые в истории конкурса финал HIC пройдет за пределами Европы.

По итогам финала Henkel Innovation Challenge жюри конкурса выберет три команды-призера, которые смогут лично встретиться с г-ном Каспером Рорштедом, CEO компании «Хенкель», а также получат призы: команда-победитель конкурса отправится в эксклюзивное кругосветное путешествие стоимостью 10 тыс. евро, а команды-обладатели второго и третьего места получат денежные призы в 4 тыс. евро и 2 тыс. евро соответственно.

Помимо полезного опыта и незабываемых впечатлений конкурс Henkel Innovation Challenge предоставляет молодым талантливым студентам возможность использовать приобретенные знания на практике и установить ценные личные связи с менеджерами компании «Хенкель». По окончании конкурса «Хенкель» продолжает поддерживать контакты со многими его участниками. В предыдущие годы самые успешные конкурсанты были приглашены на работу в компании.

Информацию о Henkel Innovation Challenge можно найти на официальной странице  конкурса (www.henkelchallenge.com), а также на странице социальной сети Facebook (www.facebook.com/henkelchallenge), где конкурс имеет уже более 11 000 поклонников. Здесь также представлены видео-ролики с финалов конкурса HIC предыдущих лет.

Дополнительные сведения о карьере и вакансиях компании «Хенкель» можно найти на сайте www.henkel.com/careers.

*** 

Компания «Хенкель» представляет на мировом рынке ведущие бренды и технологии в трех основных направлениях - "Чистящие и моющие средства", Beauty Care и "Клеи и технологии”.  Основанная в 1876 году,  компания «Хенкель» во всем мире занимает ведущие позиции, как в потребительском, так и в производственном секторе, благодаря таким широко известным брендам как Persil, Schwarzkopf и Loctite.  В компании работает около 47 000 сотрудников. В 2011 финансовом году объем продаж компании «Хенкель» превысил 15,605 млрд. евро, скорректированная операционная прибыль составила 2,029 млрд. евро. Привилегированные акции «Хенкель» входят в  индекс фондового рынка Германии DAX.

 

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Отдел Корпоративных Коммуникаций «Хенкель» Россия Наталья Овакимян, Полина Упитис

Тел. (495) 795 05 95 Email: [email protected]; [email protected] 

PR-агентство Willard PR Moscow Екатерина Патрина, Ксения Колтунова

Тел. (495) 775 47 95 Email: [email protected]; [email protected]